В тестовом периоде клиенты могут создать один бакет размером 50 GB сроком на 7 дней в каждом из классов хранилищ (один в теплом классе хранилища, один в холодном классе хранилища);
WL-партнеры могут создавать дополнительные хранилища с бакетами в тестовом режиме, аналогично условиям для клиентов.
Как продлить тестовый период?
Клиенты могут продлить тестовый период, обратившись в поддержку;
WL-партнеры могут продлить тестовый период самостоятельно или через обращение в поддержку.
Можно ли создать второй и последующие бакеты для тестирования?
Дополнительное создание бакетов во время тестового периода возможно в коммерческом режиме.
Что будет, если тестирование закончилось?
Завершение тестового периода приводит к автоматическому переходу в коммерческий режим. Если на счету отсутствуют средства, услуга будет заблокирована.
Есть ли доступ к данным, если услуга перешла в статус «заблокирована»?
При блокировке бакет переходит в режим «чтение» на 7 дней.
Мои тестовые данные удалят?
По истечении 7 дней после блокировки бакет и все его содержимое будут автоматически удалены.