| | Есть ли ограничения на тестирование?
-
В тестовом периоде клиенты могут создать один бакет размером 50 GB сроком на 7 дней хранилище;
-
WL-партнеры могут создавать дополнительные хранилища с бакетами в тестовом режиме, аналогично условиям для клиентов.
|
| | Как продлить тестовый период?
-
Клиенты могут продлить тестовый период, обратившись в поддержку;
-
WL-партнеры могут продлить тестовый период самостоятельно или через обращение в поддержку.
|
| | Можно ли создать второй и последующие бакеты для тестирования?
-
Дополнительное создание бакетов во время тестового периода возможно в коммерческом режиме.
|
| | Что будет, если тестирование закончилось?
-
Завершение тестового периода приводит к автоматическому переходу в коммерческий режим. Если на счету отсутствуют средства, услуга будет заблокирована.
|
| | Есть ли доступ к данным, если услуга перешла в статус «заблокирована»?
-
При блокировке бакет переходит в режим «чтение» на 7 дней.
|
| | Мои тестовые данные удалят?
-
По истечении 7 дней после блокировки бакет и все его содержимое будут автоматически удалены.
|